Физкультурное направление

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №611

Курортного района Санкт-Петербурга

Физкультурно-спортивное направление

 

«Весёлый мяч»

 Педагог: Суслина Ю.А. 1 группа- 15 человек

 открыть рабочую программу

 

         Для современных детей, независимо от возраста, характерно ограничение двигательной активности, ухудшение физических качеств (силы, скорости, выносливости, ловкости, гибкости), а также пространственной ориентации и вестибулярной устойчивости. Работа за партой в режиме ближнего видения, испытывая большие зрительные и учебные нагрузки, негативно сказывается на качестве учебного процесса и здоровье детей. Ситуация усугубляется крайне неблагоприятной экологической обстановкой, низким уровнем культуры здорового образа жизни школьников в сочетании с высокой социальной напряженностью, порождающей чувство хронической тревоги и неуверенности.

         На основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, быстрота реакции, скорость движения, ориентировка в пространстве, слабое физическое здоровье. Занятия волейболом улучшают работу сердечнососудистой и дыхательной систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц, развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы.

          Программа курса  «Весёлый мяч» по волейболу включает в себя теоретическую и практическую часть. В теоретической части рассматриваются вопросы техники и тактики игры в волейбол. В практической части углубленно изучаются технические приемы и тактические комбинации.

         Волейбол — одна из самых популярных командных игр, поклонниками которой являются люди самых разных возрастов. При этом она еще и самая универсальная. Ведь играть можно не только в специально оборудованном спортзале, но и на свежем воздухе.

         О пользе волейбола можно говорить часами. Эта игра сближает людей, позволяет им чувствовать командный дух, учит взаимодействовать для достижения общих целей. Кроме того, занятия в спортзале положительно влияют на состояние всего организма.

          Прежде всего, регулярные тренировки способствуют улучшению работы сердечно сосудистой и дыхательной систем.

 

 

"Ритмическая мозаика"

педагог Суслина Ю.А.

1 группа- 15 человек

        Программа«Ритмическая мозаика»  направлена на формирование у детей интереса к оздоровлению собственного организма посредством получения элементарных знаний и умений.

        Внедрение программы «Ритмическая мозаика» связано с возрастающей учебной нагрузкой, и направлена она на сохранение и укрепление здоровья детей.

        Следовательно, программа «Ритмическая мозаика», основанная на движениях под музыку, предусматривает развитие двигательных способностей, музыкального слуха при пении и играх, а также психическое раскрепощение ребенка в целом.

        Гармоническое воздействие музыки и движения на организм детей многогранно, так как оно:

-содействует эстетическому воспитанию детей и формированию положительных эмоций;

-воспитывает и развивает ритм движений и слух;

-повышает культуру движений и работоспособность детского организма.

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»