Художественное направление

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №611

Курортного района Санкт-Петербурга

Художественное направление

 

  

"Музыкально-театральная студия "Фантазия"

                                педагог: Данилова О.Г

                             1 группа- 15 человек

 

открыть рабочую программу

                  Музыкально-театральная  деятельность является одним из немногих видов искусства для детей, которое  дарит ребенку прекрасную возможность выразить себя, выразить своё отношение к окружающим людям, и миру в целом. Увеличивается диапазон управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоения способов создания ситуаций гармоничного межличностного взаимодействия.

                  Участвуя в постановке музыкального спектакля, ребенок оказывается в проблемной ситуации: найти в собственном действии адекватное отражение данному музыкальному образу. Это стимулирует его предметно-познавательную деятельность, в которой трансформируется и осмысливается значение средств музыкальной выразительности, что в свою очередь выполняет важнейшую функцию «ввода» ребенка в семантическую систему музыки  

"Творческая мастерская"

педагог: Яковлева М.Н.

1 группа-15 человек

В настоящее время повышается интерес к различным видам декоративно-прикладного творчества. Содержание программы не только раскрывает многогранные возможности декоративно-прикладного творчества и приобщает детей к миру искусства, но и стимулирует развитие потенциальных возможностей детской фантазии, творческого воображения, художественно-творческих способностей, а также позволяет показать новые способы совмещения нескольких видов прикладного творчества, тем самым максимально разнообразив творческую деятельность обучающихся. Работа по данной программе предоставляет возможность каждому ребенку самостоятельно, опираясь на свою фантазию и творческое мышление, реализовать задуманную им идею.

                                      

                   

 «Изобразительное искусство»

 Педагог: Гущина Ю.А. 

 1 группа- 15 человек

открыть рабочую программу 

        

 

       В основе модернизации российского образования лежат идеи гуманистического воспитания, направленные на развитие целостности личности. По мнению многих исследователей в области педагогики, психологии (Арутюнова Н.Д., Бахтина М.М., Выготского Л.С.) именно живопись, музыка, литература признаны действенными средствами, способствующими формированию и развитию целостной, активной творческой личности.

       Теоретики эстетического воспитания считают, что в возрасте от 7 до 12 лет происходит потеря детской непосредственности в восприятии искусства. Вместе с тем ученики  начальных классов обнаруживают повышенные восприимчивость и впечатлительность, непосредственность реакций, ярко выраженное стремление усваивать новое.

       В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигальные функции руки и глазомер. Немаловажную роль в современных условиях жизни школьника следует отвести способности искусства быть активным звеном здоровьесберегающих технологий.

       Искусство способно уравновесить умственную перегруженность, «отвести от агрессивных способов поведения» Эстетическое воспитание младшего школьника средствами изобразительного искусства предполагает нравственное совершенствование личности ребенка, является эффективным средством умственного и общего развития, средством формирования его духовного мира.

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»