Школа Министерства Просвещения

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №611

Курортного района Санкт-Петербурга

Школа Министерства Просвещения

 

                      

                      Реализация проекта "Школа Минпросвещения России"

Проект «Школа Минпросвещения России» – это:

  - формирование единого образовательного пространства (обучение и воспитание);
  - совершенствование традиционной системы обучения: сохранение классического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителя и ученика, воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота, сотрудничество с семьей;
  - актуализация задач школьного образования – привить ценностные ориентиры школьникам: ценность знания и профессионального мастерства, уважение к старшим, любовь к Родине, доброта и отзывчивость, желание помогать ближним, умение противостоять античеловеческим идеологиям.
Миссия Проекта – способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей (законных представителей) на основе единого образовательного пространства Российской Федерации, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологий.

Концепция проекта «Школа Минпросвещения России
"Школа Минпросвещения России": презентация проекта
"Школа Минпросвещения России": развитие проекта

Проект реализуется с 2022 года.
Сайт Федерального проекта "Школа Минпросвещения России": 
https://smp.edu.ru/

Актуальные ссылки:

Нормативные документы

Локальные акты

  •   Дорожная карта мероприятий в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 611 Курортного района Санкт-Петeрбурга на 2024 год.
  •    Анкета самодиагностики

 Школьный климат

Благоприятный школьный климат — то есть чувство безопасности и принадлежности к сообществу, уважительные и доверительные отношения между детьми и взрослыми — не только напрямую влияет на мотивацию, вовлеченность, эмоциональное и социальное благополучие детей. Он еще и улучшает академические результаты и делает учеников более устойчивыми к внешним вызовам. Поэтому очень важно его развивать.

Обучение в школе занимает немалую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности.

Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата (СПК).

Под благоприятным психологическим климатом принято понимать эмоционально- психологический настрой коллектива, в котором на эмоциональном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения членов коллектива, определяемые их ценностными ориентациями, моральными нормами и интересами.

    Новости "Школы Министерства Просвещения России"

     
Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»